Выездной семинар-практикум "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРАКТИКУМ"

Преподаватель: СОКОЛОВА Юлия Александровна, пресс-служба МРСК Сибири, SММ-специалист.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРАКТИКУМ":

1. КОНТЕНТ-ПЛАН для соцсетей

1.1. Теория

- Что такое контент-план? Зачем он нужен?

- Как может выглядеть контент-план?

- Контент-план для разных соцсетей

1.2. Практика

- Составляем контент-план для страниц в соцсетях СМИ:

            А. расставляем регулярно повторяющиеся посты (утренние, вечерние, красивые фотографии)

            Б. ищем информ поводы, праздники, к которым можно привязаться и сделать запланированный пост (не обязательно брать только местную повестку)

В. Расставляем запланированные городские новостные события (пресс-конференция у мэра, праздник, концерт – о чем собираемся писать); сразу придумываем, в каком формате будем подавать (трансляция, фоторепортаж, цитата и т.д.)

Г. Запланированные большие редакционные материалы. Пишем подводки, придумываем картинки заранее.

Д. Оцениваем оставшееся свободное место под текущие новости

2. НАПОЛНЯЕМ СОЦСЕТИ

2.1. Теория: на что ориентироваться, когда выставляешь посты?

2.2. Практика

Выставляем посты в специально созданной для практики группе ВКонтакте.

Каждый выставляет пост на заданную тему:

- утренний пост

- новость (2-3 шт. разного формата)

- фото

- анонс редакционного материала

- вечерний интерактив

- актуальный мем

Разбираем интересные ходы, ошибки.

3. РАБОТА С КОММЕНТАРИЯМИ

- Как реагировать на негатив?

- Кого банить, а кому отвечать?

4. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ

4.1. Конкурсы репостов

4.2. Таргетинговая реклама

- какие есть возможности?

- как и на кого настраивать?

4.3. Посев новостей в популярных городских сообществах (бартер)

5. РАЗБОР СТРАНИЦ В СОЦСЕТЯХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ

-  Нестандартные решения

- Ошибки

- Что сделать, чтобы было интереснее

6. ПОЛЕЗНОЕ

- Книги, ссылки на порталы для маркетологов и журналистов – что почитать?

- Приложения для телефонов для ведения соцсетей

- Страницы СМИ в соцсетях, за которыми надо следить.

Программа семинара расчитана на специалистов районных газет.

Место и дата проведения: 

 23 марта -  Южная группа, г. Минусинск; 30 марта - Западная группа, г. Ачинск; 20 апреля- Восточная группа, г. Канск ; 27 апреля -  Центральная и северная группы, г. Красноярск, ул. Марковского, 81 - ауд. №2-08.

Записаться на семинар можно по телефону +7 (391) 220-50-01 Воробьева Елена Александровна, по электронной почте mail@domjur-krsk.ru или через форму "Отправить заявку".

Отзывы:

Редакция газеты «Власть труда» (Минусинск)

– Спасибо организаторам и преподавателю за полезный и практически важный материал. Много почерпнула для себя! Не хватило практики. Все же подобные семинары нужно делить на два дня: в первый – заниматься теорией, а во второй день – ТОЛЬКО практикой. А в целом все понравилось. Молодцы!

Ольга Новикова

 

Редакция газеты «Власть труда» (Минусинск)

– Полезная информация про контент-план. Полезная информация по работе с комментариями. Благодарность за разбор технических моментов в соцсетях. Спасибо!

Елена Бызова

 

Редакция газеты «Власть труда» (Минусинск)

– Тема актуальна. Порадовало то, что спикер в курсе самых свежих новинок в разработках соцсетей. Доведенная информация полезна для нашей работы. Но количество полезной информации на единицу времени оставляет желать лучшего. Спасибо за содержательную презентацию: в ней в сжатом виде опубликован колоссальный объем реально полезной информации!

Е. Вернер

 

Редакция газеты «Знамя труда» (Каратузское)

– Like/Лайк. Понравилось. Весело. Познавательно. Хорошо на компьютере разобрались с сайтом «ВКонтакте». Хорошо прошли разборка и составление плана на следующую неделю. Несколько не хватило времени, несколько торопливо закончилось.

 

Редакция газеты «Идринский вестник» (Идринское)

– Семинар полезный. Темы актуальные. Спасибо.

 

Редакция газеты «Ленинская искра» (Шушенское)

– Интересный, познавательный семинар. Много полезной информации. Непонятно только, кто из сотрудников редакции должен заниматься развитием соцсетей: работа несложная, но и не пятиминутная?

 

Дирекция краевых телепрограмм

– Отличный семинар, много новой полезной информации, а главное – опыт применения ее на практике. Очень полезен разбор конкретных ситуаций, собственных ошибок. Наглядная презентация, четкий план работы, доступная для понимания подача материала, интересный внимательный педагог – все очень понравилось.

 

Редакция газеты «Заря Енисея»

– Спасибо большое за семинар-практикум. Очень познавательно и насыщенно прошел день. Теперь в своей территории будет много применено идей по ведению соц. сетей. Особо взяли на заметку грамотное ведение контент-плана. Это необходимо знать всем редакциям. Наш тренер Юлия Соколова доступно донесла до нас информацию. Я уверена, что теперь работа с нашей целевой аудиторией будет осуществляться продуктивно. Спасибо огромное организаторам за то, что предоставляют возможность быть нам успешнее, лучше и современнее!

 

Редакция газеты «Сельская новь»

– Семинар очень интересный и познавательный. Узнала много о новых возможностях в социальных сетях. Понравилось то, что много практических заданий. Юлия Александровна все подробно объясняла. Будем использовать это в работе и обновлять соцсети газеты:)

 

Редакция газеты «Сельская новь»

– Семинар «Социальные сети: практикум» оказался очень интересным и продуктивным для нас! Мы изучили как теоретическую часть ведения социальных сетей своих изданий, так и много (очень много) отработали на практике!Понравилось и живая подача материала. На практике мы отработали все основные моменты ведения страничек группы ВКонтакте, обсудили подачу материалов в соцсетях, отработали конкретные темы, разобрали ошибки. Спасибо, было очень полезно!

 

Редакция газеты «Сельская жизнь»

– Очень порадовали профессионализм спикера, ее желание делиться информацией, подробное и доступное объяснение. Тема актуальная, ответы на вопросы развернутые. Спасибо!

 

Редакция газеты «Емельяновские веси»

– Очень интересно. Спасибо!

 

Редакция газеты «Емельяновские веси»

– Информативный, нужный семинар. Все ясно и понятно. Будем использовать в работе.

 

Редакция газеты «Огни Енисея»

– Семинар очень понравился. Организация на высшем уровне. Преподаватель Юлия – грамотный специалист. Рассказала много нового и интересного. Не первый раз на ее занятиях и каждый раз получаю что-то новое.

 

Редакция газеты «Ирбейская правда» (Ирбейское)

– На семинаре «Социальные сети» – второй раз. Очень все понравилось. Юлия Александровна доносит материал очень доходчиво. Полученные знания, несомненно, пригодятся в работе. Спасибо!

 

Редакция газеты «Дзержинец» (Дзержинское)

– Необычный семинар «Социальные сети: практикум» состоялся в Канске. Для нас, журналистов районки, социальные сети, например, «ВКонтакте» или «Одноклассники» – новое направление в работе. На прошедшем семинаре мы на практике смогли понять, как привлечь на свою сторону подписчиков и увеличить число просмотров, а также – как оформить контент на странице, чтобы он привлек к себе внимание. Это очень полезная практика для нас.

 

Редакция газеты «Иланские вести» (Иланский)

– Все прошло отлично. Было весело, информативно, полезно. Время пролетело незаметно. С радостью приеду еще! Все разобрали до мелочей, все разъяснили, все было хорошо и понятно!

 

Редакция газеты «Иланские вести» (Иланский)

– Семинар очень понравился: все очень интересно и познавательно. В работе будем прислушиваться к советам и исправляться. Узнали много нового, как вести соцсети. Спасибо!

 Настя Ковалева

 

Редакция газеты «Красное знамя» (Абан)

– Очень познавательно! Очень увлекательно! Очень красиво!

О.В. Павлюкова, гл. редактор КГАУ «Редакция газеты «Красное знамя»

 

Редакция газеты «Красное знамя» (Абан)

– Первый раз на данном семинаре. Очень познавательно. Интересно!

 

Редакция газеты «Канские ведомости» (Канск)

– Мы побывали на семинаре «Социальные сети: практикум». В интересной форме практического применения закрепили знания по SMM. Много для себя почерпнул нового в продвижении, планировании, оформлении публикаций. Спасибо Юлии Александровне за интересные и полезные уроки!